Летайте по Цы Мень

Надобно признаться: я панически боюсь летать на самолетах.

Причем летаю я регулярно — один-два раза в месяц и на очень большие, иногда, расстояния. Приобрела я этот страх после рассказов моих приятельниц о том, как они попадали в экстремальную ситуацию. Одна летела в Египет на отдых и их самолет начал стремительно падать. Первый звонок после посадки она сделала мне — поэтому мне тогда достались все ужасающие подробности в первозданной версии. Вторая летела самолетом, который вынужденно садился из-за пожара в двигателе. Поскольку речь шла о Боинге, а я была уверена, что Боинг отличается от наших «Тушек», как Мерседес от Запорожца, паника перед любым полетом начиналась где-то за сутки, а полеты на наши самолеты я исключаю как недопустимые в принципе..

 

…. Второй день последнего  курса  обучения   по  Ци Мень Дун Цзя  у Мастера  Хэма  походил к концу. Впечатление от самого Учителя оставалось устойчивым и сильным: перед нами стоял учитель от Бога, великолепный преподаватель, очень продуманно расходующий собственные силы и с большим уважением относящийся к аудитории перед собой. Состояние внутреннего баланса сохранялось на протяжении всех дней семинара еще и потому, что вопросы, возникающие в голове, получали практически сразу ответы от Мастера. Складывалось ощущение, что он будто бы считывал запросы каждого и всей группы — редкое единение. Группа и Мастер представляли из себя единый организм, думающий, наполненный густыми информативными энергиями, очень тонкий по уровню передачи и восприятия материала.

 

Спасибо: группе за деликатность — вопросы задавались экономно и в хорошем рабочем темпе. Организаторам — за саму возможность получить знания. Мастеру — за уникальные знания и уникальный же способ их передачи.

Третий день заканчивался, и надо было лететь домой. Мне было понятно, что выехать в аэропорт я могу только с 17 до 19 часов ( сам рейс был глубокой ночью). Накануне я впервые в жизни сама купила билеты на самолет. Радио в машине передавало, где еще пробки в это время по городу. И тут произошло интересное. Я еще раз посмотрела на свои расчеты: диктор спокойным голосом перечислял заторы машины по всему городу: на востоке Москвы, на юго-востоке…. Он шел как будто бы по карте часа, пробки были везде, кроме юго-западной и северо-западной части города. Такси, выехав из северной части Москвы, пробиралось к аэропорту через северо-западную часть. Светофоры после небольшого отклонения от маршрута загорелись зеленым и до Внуково почти уже больше не переключались на красный. Это было удивительно, но не ново. Каждый раз, когда универсальные расчеты адаптируются под конкретного человека и под конкретную для него задачу, все вокруг дает подтверждение о правильности выбора и помогает всевозможными способами. Необходимо просто обращать внимание на какие-то знаки.

Светофор — это знак, в том числе такая же «зеленая улица» светофоров была перед операцией в Праге, когда мы до клиники доехали за 11 минут, вместо 45. Там мы применили еще одну технологию по Ци Мэнь: выбрали хорошее время для выезда из дома и место концентрации благоприятной энергии, увеличивающей результативность операции. Это позволило нам зайти в больницу с благоприятной стороны. Тогда чешские врачи пошли на странный для себя шаг — они перенесли начало операции на 6.45 утра, вызвали бригаду анестезиологов/реаниматологов и почему-то (!)  начали операцию в никогда не оперируемое время.